четверг, 17 мая 2012 г.

Смена мыла в WoT

Если вы заядлый танкист в мире WoT и по некоторым причинам у вас возникла необходимость смены регистрационного e-mail - велкам.
Авторизуемся на сайте и идем https://support.worldoftanks.ru/index.php?/Tickets/Submit
Выбираем тип заявки "Вопросы по учетным записям" и описываем суть вопроса. В течении примерно суток получаем типовой ответ следующего содержания:
Здравствуйте.
Спасибо за Вашу заявку. Перед тем, как мы сможем начать процесс смены привязки, нам необходимо произвести проверку безопасности. Пожалуйста, предоставьте следующую информацию для продолжения процесса смены привязки: 1) Пожалуйста, укажите регистрационные данные Вашего игрового аккаунта: страну и город, в которых был зарегистрирован аккаунт, а так же интернет-провайдера, услугами которого Вы пользовались при регистрации в нашем проекте. 2) Пожалуйста, предоставьте подробную информацию обо всех платежах, совершенных на данный аккаунт, начиная с самых первых: - если это электронные способы оплаты: укажите платежый метод (например WebMoney, Yandex, money mail.ru и др). Пожалуйста, пришлите нам скриншоты каждого из платежей из общей истории транзакций кошелька в отдельности, а также скриншот общей истории платежей (с указанием оплат в проект) - если это оплата банковской картой: укажите способ платежа, а также предоставьте выписку по карт-счету, либо скриншоты транзакций с сайта платежной системы (например PayPal, Liqpay и др.) - если это платежи через терминалы: пожалуйста, пришлите нам сканы/фото чеков оплат. В случае отсутствия наличия чеков укажите, пожалуйста, приблизительные даты и суммы оплат. Также укажите через какие терминальные сети осуществлялась оплата. Для получения полной информации о Ваших платежах через терминальные сети Вы можете обратиться в службу поддержки терминала, через который Вы производили платеж, и попросить копии чеков. - если это платежи через смс: пожалуйста, укажите номер телефона, с которого производилась оплата, дату и сумму платежа, а также выписку по лицевому счету от оператора, в которой будут отображены платежи в наш проект.
Важно, пожалуйста обратите внимание. Настоящими будут считаться только подтверждения платежей, предоставленные в виде, который описан выше. Иной вид предоставления данной информации (см.ниже) не будет принят во внимание. - текстовые сообщения о платежах - текстовые сообщения/скриншоты уведомлений о зачислении золота на аккаунт, которые приходят на почтовый ящик. Эти данные не являются подтверждением того, что платеж был совершен именно Вами. Так же, вы можете добавить в текст заявки любую другую информацию, которая, по Вашему мнению, поможет нам убедиться в том, что именно Вы являетесь Владельцем данной учетной записи. Благодарим Вас за терпение, проявленное в данном вопросе. Пожалуйста, пришлите нам описанную выше информацию как можно скорее. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, адресуйте их нам. С уважением, Яна Грошова Центр поддержки пользователей «World of Tanks» support.worldoftanks.ru
Пишем ответ (мой вариант)
Доброго времени суток. 1. В проекте мой ник Котвмешке, зарегистрирован на e-mail xxx@xx.xx, пароль я знаю (иначе как бы я оставил от себя заявку), но указывать здесь не буду (в принципе не указываю пароли нигде, кроме авторизационных форм). 2. Предоставлять полную выписку по карточному счету, с которого производилась оплата, не вижу смысла, т.к. этой картой я произвожу все онлайн расчеты, так что выбирать из полного списка транзакций те, которые относятся именно к WoT, вам было бы весьма проблематично (мне это удалось только потому, что я веду домашнюю бухгалтерию). Вместо этого я сам вручную отобрал такие операции и сделал скриншоты форм интернет-банкинга с описаниями платежей. Надеюсь, что ничего не пропустил. Даты платежей – это даты банковских документов, которые зачастую не совпадают с датами оплаты в проекте (датами выставления блокировок), поэтому имена скриншотов в аттаче имеют формат ГГГГММДД в соответствии с реальной датой оплаты.
Да, забыл. Вчера со старого почтового адреса я отправлял письмо на адрес support@worldoftanks.ru (тема Re: [#XUL-766-43983]: Смена адреса электронной почты всвязи со сменой провайдера). Думаю это также должно послужить подтверждением моей идентификации. Также дополняю ответ на первый вопрос вашего запроса: регистрация и весь период пользования вашими услугами происходили в ... Провайдер ...
В аттаче скрины соответствующих платежей. Важно помнить о допустимых форматах (эта информация ОТСУТСТВУЕТ в форме ответа на заявку, хотя при этом есть в форме новой заявки).
Разрешенные форматы: jpg, jpeg, png, txt, log, pdf, doc, pp2, dmp, zip, dat. Размер загружаемого файла не должен превышать 800 Кб (2 Мб для файлов формата jpg, jpeg, png).
На этом пока все. Жду ответа.

Окончание истории со сменой почтового адреса учетки WoW
По прошествии недели с хвостиком с момента моего последнего ответа на заявку на старый и новый адреса получаю письмо
Здравствуйте.
На вашу заявку XUL-766-43983, оформленную на веб-сайте службы поддержки "World of Tanks", был дан ответ. Просмотреть Вашу заявку и оформить ответ Вы можете на сайте службы поддержки или пройдя по этой ссылке: https://support.worldoftanks.ru/index.php?/Tickets/Ticket/View/XUL-766-43983
Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки пользователей игры «World of Tanks».
Радостно тыкаюсь в ссылку и...
Что было дальше описано во втором пункте отзыва, который я оставил по поводу решения своей проблемы (письмо со ссылкой и просьбой отписаться пришло на старый ящик - видимо это стандартная форма завершения заявки). Итак мой отзыв:
По ходу разрешения вопроса проявились мелкие несостыковки
1. Информация о допустимых форматах аттача ОТСУТСТВУЕТ в форме ответа на заявку, хотя при этом есть в форме новой заявки. В результате я попытался прикрепить GIF файлы, которые не разрешены, и как результат вынужден был: "создать" новую заявку, чтобы уточнить разрешенные форматы вложений; переконвертировать скриншоты; переделать ответ.
2. В последнем письме о смене адреса (написано после смены почты и сброса пароля) описаное следующее:
На вашу заявку XUL-766-43983, оформленную на веб-сайте службы поддержки "World of Tanks", был дан ответ. Просмотреть Вашу заявку и оформить ответ Вы можете на сайте службы поддержки или пройдя по этой ссылке ...
Но увидеть сам ответ я ествественно не смог, т.к. необходимо было предварительно получить новый пароль. В результате я неоднократно (проверяясь и перепроверяясь) пытался авторизоваться то под старым, то под новым почтовым адресом. Убедившись в тщетности корректных попыток входа решил сбросить пароль (логичное действие). Все получилось для нового почтового адреса. Авторизовавшись я наконец увидел ответ:
Здравствуйте! Привязка аккаунта XXXXX к почте YYYYY, была успешна изменена. Получить новый пароль для доступа к игре Вы можете, пройдя по ссылке: https://worldoftanks.ru/personal/password_reset/new/ ...
Т.е. имеет место глупая ситуация, когда чтобы увидеть сообщение о необходимости смены пароля нужно предварительно сменить пароль.
Все это действительно мелочи, но именно из этих мелочей складывается общее впечатление.
В любом случае спасибо за решенную проблему.
ЗЫ: Администрация WoT также предупреждает, что мыло вы меняли в первый и последний раз. Так что перед сменой (если вы конечно еще не передумали) тщательно выбирайте адрес.

2 комментария:

  1. а если я вообще ничего не помню?так как не было обходимости в этом?как поступить и что написать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сильно неохотно они этим вопросом занимаются (по крайней мере так было два года назад, не думаю, чтобы что-то поменялось). Все, что могу предложить - это пройти весь путь с самого начала. Возможно что-то в их политике поменялось (может привязка акка к телефону как-то влияет, мало ли). В любом случае без переписки с саппортом вопрос не решить.

      Удалить